майлз + 14 элой + 14 пьер + 7 хлоя + 5 вероника джереми хон шиву пост от скай очуметь. это создание не привидение и разговаривает — сумасшедший сон наяву. почему из восьми миллиардов людей на земле именно мы стали родственниками? магия вне Хогвартса, кукла-Вуду, древние заклинания салемских ведьм, любовное зелье? что свело нас вместе в один дом, одну семью, одну веранду? я точно свихнусь с такой очаровательной новой сестренкой, которая, по взгляду чувствую, готова меня убить за прошлое. – не повезло мне с тобой или тебе? запоздалый ответ на утренний вопрос. читать далее пара недели стюарт + ксавьер = любовь ♥ эпизод недели ещё никогда между нами не было так пусто
реал лайф - вафельный домик - июнь 2024 #похрусти вафелькой
элли
[в отпуске] матя (light версия бати), писатель истории левенуэрта и великий мечтатель, вычитывает ваши анкеты на наличие притонов и душнит в личку, но с любовью и заботой о вас
#гермионагрейджер #люблюмедведей #местнаярешала
док
[в отпуске] батя, любимый медведь россум, админ-универсал, лютый миротворец (но поджопник дать тоже может), вином напоит, выслушает, совет даст, сказку на ночь расскажет
#акционер #фиксик #тамада
габи
тамада на пол ставки. чемпион по заполнению кодов и поднятия вашего настроения. утренний страж да и просто лапочка
#украдувашесердце #адскиепоиски #конкурсмастер
фейт
ваша мамка, админ-универсал, решит любой ваш конфликт, пожалеет, приласкает и обязательно накормит
#лапочка #яжмать #доброта
абель
пиарщик от Бога, мастер фломастер твоих историй, неплохой графист по версии моей мамы, активен в ночное время суток, когда можно пошалить
#водяра #алкаш #(ф)ломастер
отто
с легкой руки начислит банк и пиздюлей. ответственный за бан. душный, зато красивый.
#котто #твой1xbet #ломаюкодыишаблоны
пьер
админ-дурачок. главный по хиханькам и хаханькам. ночной страж порядка. обласкает ваши профили. что-нибудь сломает и сразу же починит.
#кловн #ячтотосломал #чейтотвинк
хоуп
дизайнер вафельного домика. набрасываю макеты на раз два. состою в близких отношениях с фотошопом.
#мастерфломастер #кодоломастер #дизайнер
алси
заклинательница кодов. вместо волшебной палочки шаловливые пальчики. поднимаю коды с колен.
#кодер #айтишник

WAFFLE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WAFFLE » гостевая книга » правила + причины выбрать нас


правила + причины выбрать нас

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[html]<div id="oform-box">
<div class="zagl-box"><zagl>

правила + причины выбрать нас

</zagl></div><div class="txt-box">

<center>рейтинг ролевой NC-21. регистрируясь, вы подтверждаете, что ознакомлены с этим фактом.</center><br>

<div class="pod"> general </div>
<div class="quest-box">
<div class="quest"> Я зарегистрировался и хочу придержать роль, как мне это сделать?</div>
Для начала проверь, не занята ли внешность, которую ты выбрал. Для этого забеги в тему <a href="ссылка">занятых внешностей и имен</a> и используй ctrl+f для быстрого поиска по теме. Если внешность свободна, то придержать её можно в гостевой, заполнив необходимый шаблон. Внешности держим на три дня, с возможностью продления не более двух раз. Для гостей/друзей/на подумать — сутки.

<div class="quest"> Я хочу придержать заявку и внешность из нужных, что мне делать?</div>
Роли в заявках придерживает исключительно заказчик, администрация за этим не следит. Внешность пришедшему игроку нужно будет придержать самостоятельно в гостевой, заполнив необходимый шаблон. Анкеты пришедших по заявке сначала одобряются заказчиком, а только потом администраторами.

<div class="quest"> Хочу взять рисованную или даже мультяшную внешность, это возможно?</div>
К сожалению, нет. На нашем проекте разрешаются рисованные и мультяшные внешности, только если это участие в конкурсе/марафоне/флэшмобах или маска профиля.

<div class="quest"> Разрешены ли тезки и однофамильцы?</div>
Если имя или фамилия не выкуплены, то можете использовать повтор. И все же мы советуем вам не повторяться, чтобы не было путаницы, ведь есть огромное количество имен и фамилий. Если у вас возникли сложности с подбором, то можете воспользоваться <a href="https://randomus.ru/name">генератором</a>.

<div class="quest"> Можно ли использовать имена персонажей фильмов/сериалов/аниме и т.п?</div>
Да, у нас это разрешено, только не забывайте, что у нас проект по реалу, а не кроссовер.

<div class="quest">  Хочу взять дубль внешности, как с этим обстоят дела?</div>
Если игрок с желаемой вами внешностью отсутствовал на проекте более 7 дней без отметки в теме отсутствия, без наличия игровой и неигровой активности в последние 7 дней, то его внешность может быть продублирована по запросу другого игрока в гостевой. Но есть и исключения: если первый игрок, занявший внешность, добровольно разрешил вам взять дубль, то правила об отсутствии не котируются, внешность возможна к дублю.

<div class="quest"> Если я хочу заполнить анкеты по своему шаблону, буду ли я принят? И какой срок на её написание?</div>
Нет. Анкеты принимаем только по шаблонам, указанным в теме регистрации. Если же анкета будет заполнена не по шаблону, то она отправляется в архив.
На написание анкеты у вас есть три дня, т.е. пока не закончится бронь внешности. Максимальный срок проверки — 2 дня. На заполнение кодов дается также — три дня. Если они не были заполнены в срок — анкета уходит в архив.

<div class="quest"> Можно ли сменить имя/фамилию/внешность/персонажа после принятия?</div>
Да, первая смена совершенно бесплатна. Далее все смены идут только после выкупа в банке. После полного изменения персонажа ваша старая анкета и личная страница отправляются в архив, а вам необходимо заполнить всё по-новому. Не забудьте отметиться в теме <a href="ссылка">связи с амс</a> о своих переменах.
</div>
<br><br><div class="pod"> gaming activity </div>
<div class="quest-box">
<div class="quest"> Есть ли какие-то определенные правила оформления постов?</div>
Мы с вами живем в 2024 году, и вы вправе оформлять свои посты как пожелает ваша душа. То же самое касается и их размера. Исключение будет только в квестовых эпизодах, в шапке квеста всегда будет описано нужное количество символов и нужна ли птица-тройка. И хотелось бы вам напомнить, что перед игрой, пожалуйста, обсудите все детали со своим игроком, во избежание каких-либо казусов.

<div class="quest"> А за что можно попасть в чистку? И что с отсутствиями на форуме?</div>
- Новоприбывшим игрокам дается ровно <u>неделя на подачу анкеты</u>, если этого не происходит, по истечению срока, профиль игрока удаляется без предупреждения;<br>
- Если, по каким либо причинам, вы не можете долгое время заходить на форум, не забывайте предупреждать и отмечаться в теме <a href="ссылка">отсутствие и уход</a>. <u>Максимальный срок отсутствия и лоу - 4 недели.</u> Напоминаем, что лоу не является полным отсутствием, оно освобождает вас от написания постов, однако, чтобы ваш профиль не удалили, необходимо оставлять хотя бы одно сообщение в две недели;<br>
- Для того, чтобы не оказаться в списках предупреждения, вам нужно оставлять хотя бы <u>одно сообщение</u> раз в семь дней. Мы не вводим чистку по постам, потому что каждый из вас пишет в своем собственном темпе, но все же просим проявлять минимальную активность на нашем форуме, хотя бы сообщениями в таких темах как флуд/мысли и тому подобное.  Если вы уже оказались в списке, у вас есть три дня на исправление. Для этого вам нужно уведомить администрацию, скинув ссылку на активность в <a href="ссылка">связь с амс</a>.<br>
- Помните, что при отсутствии любой активности больше недели, администрация оставляет за собой право отдать вашу внешность <u>под дубль по запросу</u> (это не относится к тем, кто отметился в теме отсутствия).<br>
- Глобальная чистка проводится раз в месяц. Но мелкие чистки все же могут проходить чаще. Игрок, ушедший по собственному желанию, удаляется в течение суток. <br><br>
<center>Но помните, что удаление - это не конец.<br>
Мы всегда ждём вас у себя дома.</center>
</div>
<br><br><div class="pod"> talk </div>
<div class="quest-box">
Для вашего и нашего удобства у нас на проекте есть отдельный подфорум с общением, где созданы темы флуда, мыслей, игр и прочие. Мы настоятельно просим вас не флудить в неположенных для этого местах. Амс оставляет за собой право переносить такие сообщения в архив или нужную тему. Давайте не забывать, что во флуде мы общаемся так как вам удобно (с выделением ников, цитированием или без выделения конкретного игрока), тогда как в мыслях мы превращаемся в интровертов, которые любят тишину и покой и изливают свои мысли без выделений, цитирований и т.п.

<div class="quest"> Могу ли я создать тему игры в соответствующем подфоруме без разрешения амс?</div>
Да, развлекайтесь как желаете. Единственное исключение, поставьте администрацию в курс дела, если хотите провести что-то по типу мафии, крокодила и подобных игр.

<div class="quest"> Есть ли у вас запретные темы для общения?</div>
К нашему и вашему великому сожалению, да. Ведь мы приходим на ролевые расслабляться и отдыхать, и поэтому у нас запрещены любые разговоры на темы: <br>
— Религии<br>
— Политики<br>
— Педофилии, зоофилии и т.п.<br>
— Любые дискриминации, будь то ориентация, цвет кожи и подобное.
</div>
<br>
<znak>Мы ПРОТИВ обсуждения других проектов, рекламы проектов в не предназначенных для этого темах и рассылок своих проектов в личных сообщениях.
</znak><br><br>
<znak>Мы ПРОТИВ публичных ссор. Все личные конфликты переносите либо в лс, либо в другие мессенджеры. Амс вправе удалить или забанить участников публичного конфликта, не разбираясь в том, кто прав, а кто виноват.
</znak><br><br>
<znak>Амс вправе попросить прекратить любое обсуждение на запрещенные темы, даже если все сказанное было якобы в "шутку", и вынести соответствующее предупреждение.
</znak><br><br>
<znak>Амс оставляет за собой право удаления/бана профиля без объяснения причин для троллей, скандалистов и других людей, намеренно портящих тёплую атмосферу форума.
</znak><br><br>
<znak>Амс оставляет за собой право менять правила с обязательным оповещением об этом игроков.
</znak>
<br><br>
<center>С уважением, администрация проекта "Waffle"<br><br>
</center>

</div></div>[/html]

+7

2

[html]<div id="oform-box">
<div class="zagl-box"><zagl>

ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ WAFFLE

</zagl></div><div class="txt-box">

<div class="pod"> причина первая </div>
<div class="quest-box">
<div class="quest">главный аккаунт — уникальный персонаж</div>
... и самое интересное, что разный! Со сменой сезона или ивентовыми событиями главный аккаунт будет преображаться в совершенно нового персонажа со своим характером и историей, о которой мы вам обязательно расскажем. Каждый из этих персонажей в дальнейшем будет перемещён в список npc, так что вы всегда сможете вернуться к нему и улыбнуться нахлынувшим воспоминаниям. А откуда им взяться, и чем эти ребятки так запомнятся? Сейчас расскажем!

<div class="quest">функции главного аккаунта:</div>
— проверка анкет с правом отказать во въезде в город, но с объяснением причин (подробную информацию на этот счёт можно прочесть в правилах проекта, но призываем не волноваться!);
<br>— флуд от лица персонажа и его комичное вмешательство в личные эпизоды (где это уместно, разумеется): мы любим добрый юмор и всегда рады поднять настроение нашим игрокам, так что временами главный аккаунт может дать о себе знать в самый неожиданный момент;
<br>— объявления важных изменений и старта ивентов в своём фирменном стиле; администрация у нас выступает единым организмом, так что личные объявления будут скорее исключением, чем правилом.
<br>— ведение календаря событий в формате личного дневника (подробнее можно прочесть ниже);
<br>— последнее слово в конфликтных ситуациях так же остаётся за данным персонажем.
</div>

<br><br><div class="pod"> причина вторая </div>
<div class="quest-box">
<div class="quest"> календарь событий</div>
Кто сказал, что на форумах по реальной жизни не может быть квестов? Очень даже могут быть! На нашем форуме действует упрощённая квестовая система, которая помогает игрокам генерировать идеи для общих сюжетов даже с новоприбывшими игроками. Думаете, что между вами нет ничего общего? Найдём!

<div class="quest"> что такое календарь событий? </div>
Мы решили провести эксперимент и вести сюжетные хроники: своеобразную историю города, в которой может оставить след каждый желающий, просто вписав своё имя. Отыгрывать данные сюжеты необязательно, но таким образом игрокам будет значительно проще найти связи в духе «на прошлое рождество мы вместе украшали ратушу, и я сбил тебя со стремянки! гипс на тебе смотрелся очень утончённо, можно познакомиться?». Ивенты напрямую связаны с традиционными праздниками и важными событиями в городе. Действие описывается от лица персонажа, который является на форуме главным аккаунтом на момент публикации: повествование ведётся не только в его стиле, но и так, будто он сам во всём этом уже поучаствовал, засвидетельствовал и записывает, чтобы не забыть. Чаще всего выглядит достаточно комично и увлекательно, так что не упустите возможность попробовать себя в таком виде развлечений. Так же в городе может «что-то произойти»: пожар, приезд бродячего цирка, нелепая смерть одного из жителей (ваше имя там появится только по желанию, если захочется красиво избавиться от персонажа и пересесть на другого) или открытие кафе-мороженого. События могут быть удачными инфоповодами для личных эпизодов.

</div>

<br><br><div class="pod"> причина третья </div>
<div class="quest-box">
<div class="quest"> подробная биржа труда</div>
Вопрос «что сыграть» можно успешно закрыть с помощью вот этой наши фишечки. Вместе с другими игроками вы можете посещать заведения из списка и планировать общий досуг; упоминать их в анкетах и постах; менять место работы и выбирать интересуемую должность. Вы можете открывать свои заведения и попросить внести их в биржу, проводить ребрендинг (здесь требуется согласование с администрацией) и самостоятельно выбирать чем заниматься. Мы с большой радостью относимся ко всему тому, что поможет передать атмосферу маленького курортного городка! Вы можете водить людей на экскурсии в горную местность, держать свой камерный отель или открыть пекарню с доставкой — решать только вам. Биржа имеет свойство пополняться, так что вы в любой момент можете поменять сферу деятельности и занять новенькое интересующее местечко, вдохновившись новой идеей.
</div>

<br><br><div class="pod"> причина четвертая </div>
<div class="quest-box">
<div class="quest"> уютная атмосфера</div>
К каждой детали нашего форума мы подходим с особым вниманием: дизайн и другое графическое оформление, текстовое наполнение, развлекательная часть — во всём стараемся передать атмосферу уюта без навязчивых цветов и бесполезных активностей. Мы приложим все усилия, чтобы дать вам возможность почувствовать себя как дома.
</div>

</div></div>[/html]

+9


Вы здесь » WAFFLE » гостевая книга » правила + причины выбрать нас